Коммерческое предложение
по регистрации неприбыльной общественной организации
Перечень документов, которые должен предоставить клиент для регистрации неприбыльной общественной организации:
Для учредителей физических лиц:
- Копии паспортов учредителей;
- Копии идентификационных номеров учредителей;
- Копия паспорта директора (Президента);
- Копия идентификационного кода директора (Президента);
Для регистрации общественной организации необходим следующий пакет документов:
- нотариальная форма заявления о регистрации Общественной организации, подписанная тремя учредителями;
устав (два экземпляра);
- протокол общего собрания организации, которая приняла устав (положение);
- ведомость о руководящем составе центральных уставных органов (с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, места постоянного проживания, должности (занятия), места работы);
- данные о наличии местных структурных подразделений (данные организаций со всеукраинским статусом), подтвержденные протоколами конференций (собрания);
- документ об уплате регистрационного сбора;
-
ведомость о собственниках общественной организации - с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, места постоянного проживания; для союзов объединений граждан - названия объединения, местонахождение высших уставных органов, а также приданием копии документа о легализации;
-
договор аренды помещения и копии документов, которые подтверждают право собственности арендодателя на помещение.
Обращаем Ваше внимание, что стоимость услуг указана "под ключ", т.е. включает все возможные платежи: государственные сборы и пошлины, нотариальные услуги и наши услуги.
Сроки регистрации - 30-35 рабочих дней.
Стоимость регистрации - 5000 грн.
В стоимость входит:
- Резервирование названия общественной организации в ЕГРПОУ;
- Подготовка устава общественной организации;
- Регистрация общественной организации в органах Министерства юстиции;
- Регистрация общественной организации в ПФУ и социальных фондах;
- Регистрация предприятия в ГНА (оформление статуса неприбыльной организации);
- Получение разрешения на изготовление печати общественной организации в разрешительной системе МВД;
- Изготовление печати ( в т.ч. с использованием многоуровневой защиты);
- Открытие расчетного счета в банке;
- Уведомление ГНА об открытии в банке расчетного счета общества.
Дополнительно клиентом оплачиваются:
Нотариальные услуги (ориентировочно - 600 грн.) - доверенность от учредителей и нотариальная заверка документов.
В случае необходимости предоставим следующие услуги:
- Юридический адрес в любом районе г.Киева с полным секретарским обслуживанием;
- Бухгалтерский учет;
- Проведение перерегистрации общественной организации (изменения местонахождения, смена состава учредителей, смена директора (Президента), смена наименования юр. лица, исправление ошибок в уставе юр. лица, получение выписки из ЕГРПОУ;
Краткое описание организационно-правовой формы:
Общественная организация – это объединение граждан для удовлетворения и защиты своих законных социальных, экономических, творческих, национально-культурных, спортивных и других общих интересов.
Преимущества общественных организаций:
- отсутствие уставного капитала;
- наличие статуса неприбыльной организации;
- отсутствует потребность в нотариальном заверении Устава;
- деятельность без оформления свидетельства плательщика НДС, единого налога;
- упрощенная система бухгалтерского учета и подачи отчетностей в государственные органы.
Недостатки общественных организаций:
- юридическое лицо не может быть учредителем общественной организации.
C уважением,
Юридическая Компания "Юрист-Сервис".
|